Я первый раз об прочитал в "Технике-молодежи" в 60-х. Тоже кино, тоже реклама,тоже потрясабщий эффект. Но всё без конкретных указаний - где, когда, кто.
В дальнейшем, по моему впечатлению, все пересказывали эту самую заметку.
Для меня подозрительно, что если эффект есть, почему его не исследуют? Ну хотя бы на предмет эффективности - почему 25, а не35? Какая информация используется - текстовая, графическая, цветовая? Какая лучше?
И кроме того, при наличии эффекта, у него, кроме рекламы, море применений в образовании.
Я спрашивал, знает ли кто-нибудь о серьезных работах по этой теме, хотя бы на предмет обнаружения эффекта.
Пока для меня это на уровне телепатии-ясновидения-столоверчения. |