________ Сотрудники Эха
Текстовая версияРегионыИнфоагентствоРеклама на ЭхеКарта сайта Курс доллара до 12 марта: 31 рубль 51 копейка  
border=0
border=0
border=0
reklama Гости Эха
Радиостанция
reklama



Главная7 новостейИнтервьюПередачиИгры, спортИсторияИнопресса

TopList Aport Ranker Серебро

   Форумы Вернуться к списку форумов   





Гранит науки
Форум ведет Марина Аствацатурян
Ваш ник:*
Ваше имя:
Ваша фамилия:
Ваш e-mail:
Заголовок:
Текст:

Страницы:   <<  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  >>  





Атяпе
Автор: Илья - 21:04 15 Мая 2002
Здравствуйте.
В вашей заключительной формуле "MV=m(v1+v2)> mv1", в соответствии с условиями примера (дано)v1 и v2 имеют разные знаки (противоположные направления), отсюда следует - MV < mv1. (Закон суров - но ЗАКОН).

Спсибо


Илья





Атяпе
Автор: Илья - 21:03 15 Мая 2002
Здравствуйте.
В вашей заключительной формуле "MV=m(v1+v2)> mv1", в соответствии с условиями примера (дано)v1 и v2 имеют разные знаки (противоположные направления), отсюда следует - MV < mv1. (Закон суров - но ЗАКОН).

Спсибо


Илья





Зануде
Автор: Атяпа - 19:47 15 Мая 2002
Немного подумав - и во втором тоже. Заменим t на dt, в течение которого F не меняется и будем пошагово переходить от одного dt к другому. В конце каждого отрезка времени всё верно. Также будет и в конце всего интервала t.





Зануде
Автор: Атяпа - 18:48 15 Мая 2002
Перешёл на уровень 6 (или 7?)класса средней школы. В первом приближении вполне...





Атяпа, то, что Вы делаете, делать, конечно, не стоит:
Автор: Зануда - 18:22 15 Мая 2002

сила F во время столкновения переменна, и детали фиг учтёшь. А стоит именно рассматривать сохранение импульса, поскольку по тем же законам Н.2 - Н.3 сколько импульса от тела 1 отнимется, столько к телу 2 перейдёт - независимо от деталей.





Илье
Автор: Атяпа - 16:49 15 Мая 2002
+...Последний вывод противоречит действительности, так как последний импульс цилиндра mс1 (часть импульса шара m1) не может быть больше импульса шара m1, до удара последнего. +
Почему не может быть? Пока это потолочное утверждение.
А я говорю - может. И могу обосновать не прибегая к закону сохранения импульса, почему-то нелюбимому Вами. Только через 2 и 3 законы Ньютона.
Итак. Материальная точка 1 массы m налетает на материальную точку 2 массы M. Скорость 1 до удара - v1 (влево). Во время удара действует сила F (ессно согласно 3 закону). Время удара - t.
Ускорение точки 1 - F/M
Скорость точки 2 после удара V=(F/M)*t
Ускорение точки 1 - F/m
Скорость точки 1 после удара
v2=(F/m)*t - v1 Обе скорости положительны, разнонаправленность учтена знаком.
Отсюда имеем (Ft)=m(v1+v2)
Подставив Ft в ур-е скорости точки 2 имеем
MV=m(v1+v2)> mv1
Как видите может.
Или законы Ньютона не соответствуют фактам? Или кинематика подкачала?





Продолжение
Автор: Илья - 15:01 15 Мая 2002
Второй закон Ньютона гласит – Изменению движения быть пропорциональным действующей силе и происходить вдоль прямой, по которой эта сила прилагается.
Новая физическая теория, основываясь на экспериментальных законах Ньютона, законе сохранения энергии, бесспорных фактах и элементарной логике, делает следующие частные выводы: (Данные выводы, в общем случае, справедливы для описания взаимодействий тел замкнутой системы относительно независимой инерциальной системы отсчета.)
1. Направление момента импульса тела и момента силы совпадает с направлением, в котором прилагается сила (сума сил), послужившая причиной такого, реально существующего вращения, вокруг реально существующей оси вращения.
2. Если тело не вращается, то момент импульса у такого тела и приложенный к нему момент силы, не существуют.
3. Если тело не движется поступательно и только вращается (в следствии приложения к нему пары сил), то момент его импульса и момент силы в отношении к этому телу, не имеют направления (не являются векторами) и не учитываются в случаях геометрического сложения.
4. Момент силы для замкнутой системы тел, не является величиной постоянной и может быть не равен нулю.
5. Полные, момент импульса и импульс тел замкнутой системы, взятые в отдельности, могут не сохраняться и изменяться.
6. Координаты общего центра массы взаимодействующих тел замкнутой системы, могут изменяться со временем.
7. Существует физический закон: « ОБЩАЯ СУММА КОЛИЧЕСТВ ВСЕХ ДВИЖЕНИЙ – ПОЛНАЯ СУММА ИМПУЛЬСА И МОМЕНТА ИМПУЛЬСА ТЕЛ ЗАМКНУТОЙ СИСТЕМЫ СОХРАНЯЕТСЯ И ОСТАЕТСЯ НЕИЗМЕННОЙ ».

Что касается несоразмерности суммируемых в новой «теории» величин (импульс и момент импульса), поскольку они являются мерами движений, то каждая из них естественным образом может быть сведена одна к другой и также выражаться через общий эквивалент - энергию. Таким образом эта задача методологическая и легко будет решена соответствующими специалистами.
Описывая взаимодействие тел, одно из которых только вращается (отсутствует поступательное движение его центра массы), естественно (логично) понимаем, что причиной такого движения является пара (в сумме) противоположно направленных, действующих вдоль разных (хотя и параллельных) прямых, равных по значению сил. Соответственно сумма количеств всех движений тел (масс) «стоящих» за силами противодействия последней паре сил равна нулю. Так как силы, действующие на только вращающееся тело, направлены вдоль разных прямых (прилагаются к разным точкам), то в соответствии со вторым законом Ньютона, их суммарное воздействие на тело не равно нулю. А сообщает ему количество движения, равное сумме всех движений тел, «стоящих» за силами противодействия силам, обеспечившим исключительно вращение. Так как направления этих (последних) сил взаимно противоположные (при равенстве их модулей), то в соответствии с правилом сложения векторов, направление вращения, сообщенного телу этими силами, равно нулю, иначе говоря, не имеет физического смысла. А не является псевдовектором, как в общепринятой теории (что почти одно и тоже, только через относительно неупругое место). Так как направление у такого движения отсутствует, то с позиции закона сохранения суммы импульса и момента импульса, отвечающего за соотношение направленных движений, само это движение, как направленное (вектор) не существует, = 0. В соответствии с первым законом Ньютона - относительно независимой инерциальной системы отсчета, такое исключительно вращающееся тело ни чем не отличается от покоящегося тела (материальной точки). Поэтому момент импульса системы сохраняется (неизменен и = 0) до и после начала движения (действия сил). Физический смысл нулевого значения количества направленного движения исключительно вращающегося тела, в том, что векторы движения всех составляющих его частиц (элементарных масс) взаимно скомпенсированы. Из данного примера следует, что говорить о количестве движения исключительно вращающегося тела, имеет физический смысл только в связи с исследованием сил, задействованных в этом движении. В остальных же случаях, существенным (значимым) является энергия вращения такого тела. В соответствии с законом сохранения энергии, энергия вращения тождественна потенциальной энергии перешедшей в энергию вращения; и так же равна сумме энергий всех тел, обусловивших (наравне с силами) данное вращение. Количество энергии сохраняется,до и после вращения.
Из вышесказанного следует, что падающее исключительно поступательно яблоко, не следует наделять количеством вращательного движения, кроме равного нулю, относительно любой головы. Если только такая голова явно не вращается (или едет).
В противном случае неизбежны вредные противоречия, усложняющие жизнь и запрещающие частную собственность на летающие тарелки.
Современная, авторская «теория» хороша тем, что (в отличие от общенадуманной) не только устраняет (описанные в примерах) глобальные противоречия официальной науки с действительностью (действующими законами), но и позволяет преодолеть кризис в развитии наук и как любое истинное знание, служит основой для прогресса цивилизации. Однако это уже тема другой статьи.





For what conception of the school?
Автор: leango - 14:59 15 Мая 2002
For ALL imagible conception!
"The Lord will recognize who is on our side" (not exact citation)
"Где во главу угла ставятся именно рабочие навыки. "-

- And I vote just for this - it is just not for making robots, on the contrary, who has at least any skill, to make at least bread or cake - this one can estimate for himself, want he to go more education, or he is fond of hard rock...





Эстетика выше этики или ЧЕМУ УЧИМ...
Автор: Илья - 14:59 15 Мая 2002
Вашему вниманию предлагаются факты и основы новой теории, которые устраняют многочисленные, неразрешенные противоречия в существующей теории физики и снимают запреты на один из принципов механического движения.
При этом – ЗАКОНЫ НЬЮТОНА и так же ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ остаются в новой теории неизменными и
не подвергаются сомнению!

Главные следствия из законов Ньютона – законы сохранения импульса и момента импульса выведены математическим путем. При выводе данных законов использовались такие ключевые физические понятия, как – момент импульса и момент силы. Смысл, вложенный в оба этих понятия основоположниками математических построений теории физики, не соответствует физической реальности. По этому законы сохранения импульса, момента импульса и следствия из них, вполне справедливы, как математические теории, и не всегда действуют в физике. По своей сути (что и будет доказано ниже), эти законы являются частными физическими закономерностями.

Псевдо физический смысл понятий момент силы и момент импульса, в общепринятой теории физики – это присвоение характеризуемым этими понятиями, реальным физическим свойствам, несуществующего качества – направления псевдовектора.
Так моменту импульса (количеству вращательного движения), всегда, даже реально не существующему (!), присваивается направление несуществующего движения, перпендикулярное плоскости приложения силы, обусловившей вращение. То же в полной мере относится и к понятию момента силы - свойству силы вызывать вращение тела. Название для несуществующих направлений, выбрано вполне логичное (честное) – псевдовектор, определяемый в соответствии с правилом правого винта.

1. Факты, не согласующиеся с общепринятой теорией физики.
фАКТ:
1.) Два шара (М1 и М2), с равными массами разлетаются под действием силы упругости, прилагающейся в направлении центров масс обоих шаров. Оба шара движутся только поступательно. Шар М1 налетает на стержень Мс1 в условиях абсолютно упругого центрального удара. Шар М2 налетает на другой стержень Мс2, равный по массе первому, в условиях абсолютно упругого не центрального удара (когда сила прикладывается не в направлении центра массы стержня). Масса стержня больше массы шара (mс1 > m1; mс2 > m2). Соотношение между массой шара m2 и моментом инерции стержня mс2 таково, что шар в результате удара передал всю свою энергию стержню и остановился.

Тогда импульс стержня mс2 стал равен импульсу шара m2, до его удара и также становится равным импульсу шара m1 (до столкновения последнего со стержнем mс1). В соответствии с заданными условиями, импульс шара m1, после разлета (до столкновения со стержнем mс1), численно равен импульсу стержня mс2, после его взаимодействия с шаром m2. Шар m1, в результате удара со стержнем mс1, передаст ему часть своего импульса и с меньшим, относительно его первоначального, импульсом продолжит свое поступательное движение в обратном направлении.
В соответствии с общепринятым законом сохранения импульса: Импульс приобретенный стержнем mс1 должен быть равен сумме нового импульса шара m1 и приобретенного импульса стержня mс2. Последний вывод противоречит действительности, так как последний импульс цилиндра mс1 (часть импульса шара m1) не может быть больше импульса шара m1, до удара последнего. А вышеупомянутая сумма импульса стержня mс2 (равного первоначальному импульсу любого шара после разлета, до столкновений) и последнего импульса шара m1, заведомо больше первоначального импульса любого шара. Оставаясь на позиции общепринятой теории, в рассмотрении данного примера мы неизбежно нарушим и закон сохранения энергии, так как сумма энергии шаров до их соударений – это вся энергия замкнутой системы. А в данном примере кроме этой величины, остается неучтенной энергия вращения стержня Мс2.






For what conception of the school?
Автор: leango - 14:51 15 Мая 2002
For ALL imagible conception!
"The Lord will recognize who is on our side" (not exact citation)
"Где во главу угла ставятся именно рабочие навыки. "-

- And I vote just for this - it is just not for making robots, on the contrary, who has at least any skill, to make at least bread or cake - this one can estimate for himself, want he to go more education, or he is fond of hard rock...





For what conception of the school?
Автор: leango - 14:43 15 Мая 2002
For ALL imagible conception!
"The Lord will recognize who is who"





Леанго
Автор: Питер - 12:27 15 Мая 2002
Ну во-первых радует, что в ваших звездных эмпиреях компьютеры глючат. Все-таки нет в мире совершенства.
Во-вторых - об образовании. По-моему главная проблема - во "всеобщем среднем" образовании. В итоге получаем очень низкий (в среднем) уровень выпускников 11 класса. Так как в старших классах равняются на "среднего" ученика, выплескивая детей сильных и желающих учиться.
Соответственно всеобщее - где-то восьмилетняя школе. Далее - гимназические классы по направлениям (гуманитарии, физик-химики и т.д.) с жесткой системой отбора. В итоге получаем реально желающих учиться детей - базу для дальнейшего высшего образования. Вторая возможность дальнейшего образования - специальное (старые ПТУ, нынешние колледжи). Где во главу угла ставятся именно рабочие навыки.






2 Leango
Автор: S.Scrips - 12:16 15 Мая 2002
What does it mean: "different positive proposals"?
For what conception of the school? IMHO it should
go first.





"на Эхе все-таки не хватает программ, которые действительно объясняли by людям,..."
Автор: leango - 09:29 15 Мая 2002
And now there is the age of Net, nicht whar?
My offer in this direction is:
There have to be the place, may be, in "Echo", maybe no, where it should be possible to accumulate, slowly, piece-to-piece, different positive proposals about the scool. THE SCOOL - it is the key word in this situation.
For example, had worked in usual institutes - and in military ones. You even don't imagine, what a good think is the self-studies with the presence of the teacher...
And there is also a lot of tricks teacher can make, but - at least he have to have students........





"на Эхе все-таки не хватает программ, которые действительно объясняли by людям,..."
Автор: leango - 09:28 15 Мая 2002
And now there is the age of Net, nicht whar?
My offer in this direction is:
There have to be the place, may be, in "Echo", maybe no, where it should be possible to accumulate, slowly, piece-to-piece, different positive proposals about the scool. THE SCOOL - it is the key word in this situation.
For example, had worked in usual institutes - and in military ones. You even don't imagine, what a good think is the self-studies with the presence of the teacher...
And there is also a lot of tricks teacher can make, but - at least he have to have students........





"на Эхе все-таки не хватает программ, которые действительно объясняли by людям,..."
Автор: leango - 09:28 15 Мая 2002
And now there is the age of Net, nicht whar?
My offer in this direction is:
There have to be the place, may be, in "Echo", maybe no, where it should be possible to accumulate, slowly, piece-to-piece, different positive proposals about the scool. THE SCOOL - it is the key word in this situation.
For example, had worked in usual institutes - and in military ones. You even don't imagine, what a good think is the self-studies with the presence of the teacher...
And there is also a lot of tricks teacher can make, but - at least he have to have students........





"на Эхе все-таки не хватает программ, которые действительно объясняли by людям,..."
Автор: leango - 09:28 15 Мая 2002
And now there is the age of Net, nicht whar?
My offer in this direction is:
There have to be the place, may be, in "Echo", maybe no, where it should be possible to accumulate, slowly, piece-to-piece, different positive proposals about the scool. THE SCOOL - it is the key word in this situation.
For example, had worked in usual institutes - and in military ones. You even don't imagine, what a good think is the self-studies with the presence of the teacher...
And there is also a lot of tricks teacher can make, but - at least he have to have students........





"на Эхе все-таки не хватает программ, которые действительно объясняли by людям,..."
Автор: leango - 09:27 15 Мая 2002
And now there is the age of Net, nicht whar?
My offer in this direction is:
There have to be the place, may be, in "Echo", maybe no, where it should be possible to accumulate different positive proposals about the scool. THE SCOOL - it is the key word in this situation.
For example, had worked in usual institutes - and in military ones. You even don't imagine, what a good think is the self-studies with the presence of the teacher...
And there is also a lot of tricks teacher can make, but - at least he have to have students........





"на Эхе все-таки не хватает программ, которые действительно объясняли by людям,..."
Автор: leango - 09:27 15 Мая 2002
And now there is the age of Net, nicht whar?
My offer in this direction is:
There have to be the place, may be, in "Echo", maybe no, where it should be possible to accumulate different positive proposals about the scool. THE SCOOL - it is the key word in this situation.
For example, had worked in usual institutes - and in military ones. You even don't imagine, what a good think is the self-studies with the presence of the teacher...
And there is also a lot of tricks teacher can make, but - at least he have to have students........





"на Эхе все-таки не хватает программ, которые действительно объясняли by людям,..."
Автор: leango - 09:27 15 Мая 2002
And now there is the age of Net, nicht whar?
My offer in this direction is:
There have to be the place, may be, in "Echo", maybe no, where it should be possible to accumulate different positive proposals about the scool. THE SCOOL - it is the key word in this situation.
For example, had worked in usual institutes - and in military ones. You even don't imagine, what a good think is the self-studies with the presence of the teacher...
And there is also a lot of tricks teacher can make, but - at least he have to have students........






Страницы:   <<  35  36  37  38  39  40  41  42  43  44  45  >>  






© 2000-2003 Радиостанция "Эхо Москвы", e-mail: info@echo.msk.ru
адрес: 119992 Москва, Новый Арбат, 11, телефон: (095) 202-92-29

При полном или частичном использовании материалов ссылка на "Эхо Москвы" обязательна
Разработка, дизайн
и техническая поддержка
NEWSRU.COM
RB2 Network
Союз Журналистов
RB2 Network
Размещение рекламы: тел. 959-05-51, факс 959-04-23, e-mail info@echo.msk.ru
Hosted by uCoz