________ Сотрудники Эха
Текстовая версияРегионыИнфоагентствоРеклама на ЭхеКарта сайта Курс доллара до 12 марта: 31 рубль 51 копейка  
border=0
border=0
border=0
reklama Гости Эха
Радиостанция
reklama



Главная7 новостейИнтервьюПередачиИгры, спортИсторияИнопресса

TopList Aport Ranker Серебро

   Форумы Вернуться к списку форумов   





Гранит науки
Форум ведет Марина Аствацатурян
Ваш ник:*
Ваше имя:
Ваша фамилия:
Ваш e-mail:
Заголовок:
Текст:

Страницы:   <<  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  >>  





ПИтер, Марина, спасибо большое!
Автор: Зануда - 06:44 22 Января 2003

Ну как бы, Марина, я мог задать вопрос Скрябину, если с ним разговаривали Сами Жириновский и Венедиктов, а меня и даже Вас близко не стояло?! :)
Мы об этом странном явлении достаточно наговорились на форуме "Без посредников"...

=== Товарищ Школьник!
Сорок лет назад, когда я поступал на мехмат, нынешней системы вымогательства не существовало, однако само собой разумелось, что со знаниями, которые даёт школа, ни на один факультет университета, особенно естественный, поступить нельзя. Хотя спрашивали (на мехмате) вполне школьные вещи - но их надо было понимать _как следует_, и этому пониманию я учился не в школе, отнюдь.
Интересно, как тот же самый Жириновский в те же годы поступил в ИВЯ? :):)






Автор: Школьник - 00:04 22 Января 2003
Народ!
Я, вообще-то, в школе учусь. В 10-м классе. И мне сильно нравится все то, что по поводу шкальной программы здесь уже сказано. Скажу еще только, что биофак мне пока в самых распрекрасных снах не снится - с таким объемом знаний, какой дают в школе поступить туда вообще НЕВОЗМОЖНО!





Опучатка
Автор: Щекн, двортерьер - 19:41 21 Января 2003
Додарвиновской, конечно:)...





Биология?
Автор: Щекн, двортерьер - 19:39 21 Января 2003
А нафига современному школьнику отличать глухаря от тетерева: он же никогда в жизни не встретит ни того, ни другого? Как и малиновок с зорянками. Лайку бы от питбуля отличали:)...
Нет в школе никакой идеологии биологии:). Есть слегка сапгрейженный курс описательной зоологии мира Земли 19 века. В основном - додоарвиновской зоологии...





Об образовании
Автор: Питер - 15:38 21 Января 2003
На мой взгляд, вся идеология преподавания биологии в школе полностью не верна. Современная программа идет в общем от частностей. Тогда как в основу преподавания дожны быть положены именно фундаментальные принципы организации живого - основны структуры биологирческих макромолекул, главная догма молекулярной биологии и т.д. От этого фундамента - к клетке и уже от клетки - к организму. И это - не пытка, а закладка фундамента.





a вoт действителънo...
Автор: Genetic - 13:53 21 Января 2003
Нaуки сейчaс тaк рaзрoслись, чтo не тaк-тo прoстo выделить oснoвнoе. Вoзьмём ту же биoлoгию: чтo дaвaть? Ну дoпустим aнaтoмия и нaчaлo физиoлoгии, нaследственнoсть - бесспoрнo (?), зooлoгию с бoтaникoй? Впoлне нaгляднo, рукaми мoжнo пoтрoгaть... нo учёные сейчaс oчень мaлo зaнимaются биoлoгией oбщей, бoльше мoлекулярнoй, a нoрмaльнoму челoвеку пo бoльшoму счёту мoлекулярнaя дo лaмпoчки. Мoлекулярную биoлoгию с генетикoй? Ктo пoйдёт учиться дaльше - oчень дaже нужнo, нo зaчем же всех oстaльных пытaть?
Вoт и пoлучaется, чтo сoвместить нaуку с жизнью oчень дaже непрoстo. Мне тoже в шкoле прo oблaкa сo спинaми рaсскaзывaли, a пoтoм еще двa семестрa в универе... Нaдo мне этo? Мaксимум тaбличку менделеевскую oткрыть, мoлярный вес пoсчитaть:)





У микрофона Марина Аствацатурян! Со
Автор: 21 Января 2003 - 12:12 21 Января 2003
никого не интересует твое расположение, мкрф подставка (векторная)-->





Ну и что ?
Автор: Питер - 11:00 21 Января 2003
В чем кошмар ? Вполне обычная органическая химия. А про известь должны были проходить раньше. Как и про спирты.
Если речь идет о том, в каком вообще объеме учить химии, физике, математике, биологии - то это другая проблема. Я от учебников сегодняшних по биологии очень даже балдею - от их жуткой примитивности в области молекулярно биологии\генетики. Хотя прекрасно понимаю, что после курса биологии средний школьник малиновки от зорянки не отличит. Или глухаря от тетерева. То есть вопрос в приоритетах.





Чему учат наших детей в школах.
Автор: Serj - 07:24 21 Января 2003
Может, это не по теме форума, но не мог удержаться.

Химия 10 кл.
О.С. Габриелян и др
"Эти три вида алкадиенов существенно отличаются друг от друга по строению и свойствам.
Центральный атом углерода ( атом, образующий две двойные связи) в алкадиенах с
кумулированными связями находятся в состоянии sp- гибридизации. Он образует две
п-связи, лежащие на одной прямой и направленные в противоположные стороны, и две
п-связи, лежащие в перпендикулярных плоскостях. п-Связи образуются за счёт
негибридизированных p-орбиталей каждого атома углерода
Свойства алкадиенов с изолированными двойными связями практически ничем не
отличаются от свойств алкенов , разве что алкадиены вступают в соответствующие реакции
в две ступени. Атомы углерода, образующие двойные связи, находятся в sp2-гибридизации
Свойства алкадиенов с сопряжёнными связями весьма специфичны, так как сопряжённые
п-связи существенно влияют друг на друга.
p-Орбитали, образующие сопряжённые п-связи, фактически составляют единую систему
( её называют п-системой), так как p-орбитали соседних п-связей частично перекрываются."
Кошмар. При этом, я уверен, большинство школьников не знают, чем гашёная известь отличается
от негашёной и чем этиловый спирт отличается, скажем от метилового.





§№§Ц§Ю§е §е§й§С§д §Я§С§к§Ъ§з §Х§Ц§д§Ц§Ы!
Автор: Serj - 07:15 21 Января 2003
§®§а§Ш§Ц§д §п§д§а §Я§Ц §б§а §д§Ц§Ю§Ц §ж§а§в§е§Ю§С, §Я§а §Я§Ц §Ю§а§Ф §е§Х§Ц§в§Ш§С§д§о§г§с.

§·§Ъ§Ю§Ъ§с 10 §Ь§Э.
§°.§Ё. §¤§С§Т§в§Ъ§Ц§Э§с§Я §Ъ §Х§в

"§ї§д§Ъ §д§в§Ъ §У§Ъ§Х§С §С§Э§Ь§С§Х§Ъ§Ц§Я§а§У §г§е§л§Ц§г§д§У§Ц§Я§Я§а §а§д§Э§Ъ§й§С§р§д§г§с §Х§в§е§Ф §а§д §Х§в§е§Ф§С §б§а §г§д§в§а§Ц§Я§Ъ§р §Ъ §г§У§а§Ы§г§д§У§С§Ю. §ё§Ц§Я§д§в§С§Э§о§Я§н§Ы §С§д§а§Ю §е§Ф§Э§Ц§в§а§Х§С ( §С§д§а§Ю, §а§Т§в§С§Щ§е§р§л§Ъ§Ы §Х§У§Ц §Х§У§а§Ы§Я§н§Ц §г§У§с§Щ§Ъ) §У §С§Э§Ь§С§Х§Ъ§Ц§Я§С§з §г §Ь§е§Ю§е§Э§Ъ§в§а§У§С§Я§Я§н§Ю§Ъ §г§У§с§Щ§с§Ю§Ъ §Я§С§з§а§Х§с§д§г§с §У §г§а§г§д§а§с§Я§Ъ§Ъ sp- §Ф§Ъ§Т§в§Ъ§Х§Ъ§Щ§С§и§Ъ§Ъ. §°§Я §а§Т§в§С§Щ§е§Ц§д §Х§У§Ц ¦Т-§г§У§с§Щ§Ъ, §Э§Ц§Ш§С§л§Ъ§Ц §Я§С §а§Х§Я§а§Ы §б§в§с§Ю§а§Ы §Ъ §Я§С§б§в§С§У§Э§Ц§Я§Я§н§Ц §У §б§в§а§д§Ъ§У§а§б§а§Э§а§Ш§Я§н§Ц §г§д§а§в§а§Я§н, §Ъ §Х§У§Ц ¦РЁC§г§У§с§Щ§Ъ, §Э§Ц§Ш§С§л§Ъ§Ц §У §б§Ц§в§б§Ц§Я§Х§Ъ§Ь§е§Э§с§в§Я§н§з §б§Э§а§г§Ь§а§г§д§с§з. ¦РЁC§Ё§У§с§Щ§Ъ §а§Т§в§С§Щ§е§р§д§г§с §Щ§С §г§й§Ч§д §Я§Ц§Ф§Ъ§Т§в§Ъ§Х§Ъ§Щ§Ъ§в§а§У§С§Я§Я§н§з p-§а§в§Т§Ъ§д§С§Э§Ц§Ы §Ь§С§Ш§Х§а§Ф§а §С§д§а§Ю§С §е§Ф§Э§Ц§в§а§Х§С
§Ё§У§а§Ы§г§д§У§С §С§Э§Ь§С§Х§Ъ§Ц§Я§а§У §г §Ъ§Щ§а§Э§Ъ§в§а§У§С§Я§Я§н§Ю§Ъ §Х§У§а§Ы§Я§н§Ю§Ъ §г§У§с§Щ§с§Ю§Ъ §б§в§С§Ь§д§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ §Я§Ъ§й§Ц§Ю §Я§Ц §а§д§Э§Ъ§й§С§р§д§г§с §а§д §г§У§а§Ы§г§д§У §С§Э§Ь§Ц§Я§а§У , §в§С§Щ§У§Ц §й§д§а §С§Э§Ь§С§Х§Ъ§Ц§Я§н §У§г§д§е§б§С§р§д §У §г§а§а§д§У§Ц§д§г§д§У§е§р§л§Ъ§Ц §в§Ц§С§Ь§и§Ъ§Ъ §У §Х§У§Ц §г§д§е§б§Ц§Я§Ъ. §Ў§д§а§Ю§н §е§Ф§Э§Ц§в§а§Х§С, §а§Т§в§С§Щ§е§р§л§Ъ§Ц §Х§У§а§Ы§Я§н§Ц §г§У§с§Щ§Ъ, §Я§С§з§а§Х§с§д§г§с §У sp2-§Ф§Ъ§Т§в§Ъ§Х§Ъ§Щ§С§и§Ъ§Ъ
§Ё§У§а§Ы§г§д§У§С §С§Э§Ь§С§Х§Ъ§Ц§Я§а§У §г §г§а§б§в§с§Ш§Ч§Я§Я§н§Ю§Ъ §г§У§с§Щ§с§Ю§Ъ §У§Ц§г§о§Ю§С §г§б§Ц§и§Ъ§ж§Ъ§й§Я§н, §д§С§Ь §Ь§С§Ь §г§а§б§в§с§Ш§Ч§Я§Я§н§Ц ¦Р ЁC§г§У§с§Щ§Ъ §г§е§л§Ц§г§д§У§Ц§Я§Я§а §У§Э§Ъ§с§р§д §Х§в§е§Ф §Я§С §Х§в§е§Ф§С.
p-§°§в§Т§Ъ§д§С§Э§Ъ, §а§Т§в§С§Щ§е§р§л§Ъ§Ц §г§а§б§в§с§Ш§Ч§Я§Я§н§Ц ¦Р ЁC§г§У§с§Щ§Ъ, §ж§С§Ь§д§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ §г§а§г§д§С§У§Э§с§р§д §Ц§Х§Ъ§Я§е§р §г§Ъ§г§д§Ц§Ю§е ( §Ц§Ч §Я§С§Щ§н§У§С§р§д ¦Р-§г§Ъ§г§д§Ц§Ю§а§Ы), §д§С§Ь §Ь§С§Ь p-§а§в§Т§Ъ§д§С§Э§Ъ §г§а§г§Ц§Х§Я§Ъ§з ¦Р-§г§У§с§Щ§Ц§Ы §й§С§г§д§Ъ§й§Я§а §б§Ц§в§Ц§Ь§в§н§У§С§р§д§г§с."
§¬§а§к§Ю§С§в. §±§в§Ъ §п§д§а§Ю, §с §е§У§Ц§в§Ц§Я, §Т§Э§о§к§Ъ§Я§г§д§У§а §Ъ§Щ §е§й§Ц§Я§Ъ§Ь§а§У §Я§Ц §Щ§Я§С§р§д, §й§Ц§Ю §Ф§С§к§Ч§Я§С§с §Ъ§Щ§У§Ц§г§д§о §а§д §Я§Ц§Ф§С§к§Ч§Я§а§Ы §а§д§Э§Ъ§й§С§Ц§д§г§с §Ъ §п§д§Ъ§Э§а§У§н§Ы §г§б§Ъ§в§д, §г§Ь§С§Ш§Ц§Ю §а§д §Ю§Ц§д§Ъ§Э§а§У§а§Ф§а.





vernumshis'
Автор: Genetic - 13:18 20 Января 2003
Proshu proschenija za dolgoe otsutstvie i ochen' sozhaleju o nem - uzh ochen' tut burnye debaty (v koi-to veki). V blizhajshee vremja nachnu vyrazhat' svoe mnenie po vsjakim raznym povodam:)

Spasibo, chto ne zabyli:)





У микрофона Марина Аствацатурян! 2 грибковых заболевания
Автор: 20 Января 2003 - 12:50 20 Января 2003
никого не интересует твое расположение, мкрф подставка (векторная)->





Зануде (М.А. как подголосок Питера)
Автор: Марина - 12:43 20 Января 2003

Очередной раз сожалею, что Вы не задали этот вопрос самому Скрябину во время эфира - нам всем было бы интересно послушать его ответ. Что касается "легкости" клонирования - перепрограммирования, то, насколько я знаю, легче (и быстрее) всех перепрограммируется яйцеклетка коровы (она к тому же и самая большая- ею легко манипулировать и она быстро развивается - говорят спцеиалисты). А труднее всего из животных поддавались клонированию мыши. Это из области эмпирических сравнений, а теоретически -... См. начало постинга.





Зануде - о Скрябине
Автор: Питер - 10:02 20 Января 2003
Не знаю, с чего это он взял - хотя бы потому, что человека пока не клонировали и выяснять, что проще - бессмысленно.
Хотя одна идея есть. У человека яйцеклетка более "голая" и ядро из зиготы удалить проще, чем у копытных. Хотя главная проблема в клонировании не пересадка ядер, а репрограммирование ядра соматической клетки.





Улыбаясь
Автор: Нехристь - 01:19 20 Января 2003
Какой милый невежда! Историю, кажется, даже по газетам не "читал". Кроме тех, конечно, что, как начали выходить в эпоху дефицита туалетной бумаги, так, по недоразумению, и продолжают выходить до сих пор...
Умение упомянутой бумагой пользоваться товарищ считает умом; люди, её придумавшие (ну, и пару-тройку других полезных вещей), разумеется, тупые...





Другая тема
Автор: mucho - 00:33 20 Января 2003
А вот в выпуске за четверг 16 январе, рассказывают, что информацию можно записывать в ДНК-код бактерий там каких-то. Это что тоже неэтично? Может это конечно и не особо-то нужно, но зато как интересно. И вообще, что такое этика ученого? Я могу понять, что такое этика врача или там гражданина, а именно ученого? что это за этика? не ставить эксперименты на людях? это согласен, ну там, что-нибудь еще подобное, но кто-нить может объяснить, что за этика такая? По мне так неэтично наоборот зная, что можно что-то изучит, не изучать. вот а насчет бактерий, кто-нибудь может придумать на фиг это надо, записывать информацию в бактерий?





МедленниКу
Автор: mucho - 00:19 20 Января 2003
Насчет жандармов, кстати, согласен. Нам америкашки не нужны :))) неприятно это как-то. А вот насчет этики...... Извиняюсь конечно, может я опять не догоняю чего-то, но Вы кажется говорите, что исследования проводить неэтично? Или генетические исследования неэтичны? Или что?





Не медленник, а гибрид "Блокнота агитатора" с Демьяном Бедным...
Автор: Аноним - 00:18 20 Января 2003





Shekn!
Автор: МедлениК - 23:48 19 Января 2003
1.У-у, как все... Историю Вы читали по газетам, да и только за последние 12-13 лет. Что касается Китая, Вьетнама, Кубы - при чем здесь мы? Почитайте, как это было в энциклопедиях, каких захотите и скажите, кто там все начинал. Если это марксисты - то почему это мы? Или вы СССР считаете ответственным за марксизм. А Мао - сам рвался к власти, кстати против Чан Кай-ши, который ничуть не лучше был. Если желаете - урок истории может быть продолжен, но в другом форуме, наверное.
2. Еще в 1941 году находились некие (правда не собаковидные, а двуногие), которые утверждали, что "немец порядок любит, за ним сила - придет и наведет порядок". Вы мне чем-то напоминаете этих (правда, вы четвероногий(?). Каков бывает порядок (ordnung) при установлении господства иноземца, мы с вами знаем, опыт есть и у Щекна и у людей. Но некоторым (людям) он не нравится, вот ведь незадача. Поэтому не могу присоединиться к вашей мечте о жандарме.
3 Если и будет кандидат на место жандарма, америкос или китаец - дело ВСЕХ не дать ему это место занять - только так и может идти жизнь. Иначе - вы уверены, что вы будете дворовой собакой у Лорда, а не воротником на кацавейке нищего?
На коакие вопросы я вам не ответил?
А, да, вы хотите, чтобы я перечислил шаги Америки на вест мир? Долго придется, т.к их я на досуге насчитал 27, включая бомбардировки Югославии, а ткже Гренады, Панамы и любезного вам Вьетнама, не забудем и 6-7 августа 1945 года. Если есть оружие - примени его - лозунг тупого американца. Даже если и не надо применять.
Привет, я дальше на э
ту тему дискутировать не намерен. Подожду более интересной темы.





Sapienti sat
Автор: c.f.d.v. Shekn - 15:57 19 Января 2003
МедленникУ: видимо, вы не прочитали моё предыдущее сообщение: ни на один их моих вопросов вы не ответили, а все ответы на ваши вопросы там уже содержатся. Перечитайте, pls.

(заодно перечитайте и свой: если шаги от Кореи с Китаем и Вьетнама с Индонезией до Кубы с Чили проездом через Афган, Ирак, Йемен, Египет, Эфиопию и Анголу с Мозамбиком - это шаги не на весь мир, то который из миров вы имеете ввиду?)






Страницы:   <<  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  >>  






© 2000-2003 Радиостанция "Эхо Москвы", e-mail: info@echo.msk.ru
адрес: 119992 Москва, Новый Арбат, 11, телефон: (095) 202-92-29

При полном или частичном использовании материалов ссылка на "Эхо Москвы" обязательна
Разработка, дизайн
и техническая поддержка
NEWSRU.COM
RB2 Network
Союз Журналистов
RB2 Network
Размещение рекламы: тел. 959-05-51, факс 959-04-23, e-mail info@echo.msk.ru
Hosted by uCoz