________ Сотрудники Эха
Текстовая версияРегионыИнфоагентствоРеклама на ЭхеКарта сайта Курс доллара до 12 марта: 31 рубль 51 копейка  
border=0
border=0
border=0
reklama Гости Эха
Радиостанция
reklama



Главная7 новостейИнтервьюПередачиИгры, спортИсторияИнопресса

TopList Aport Ranker Серебро

   Форумы Вернуться к списку форумов   





Гранит науки
Форум ведет Марина Аствацатурян
Ваш ник:*
Ваше имя:
Ваша фамилия:
Ваш e-mail:
Заголовок:
Текст:

Страницы:   <<  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  >>  





Питеру: но и на мои вопросы по сути не ответили ни на один.
Автор: Чудо-Юдо - 11:49 05 Февраля 2002
Вот они:

1. Как объяснить следующие данные, показывающие, что прививки были введены после того, как многие эпидемии самостоятельно сошли «на нет»? http://www.vaccinationnews.com/Diseases_and_Vaccines/Disease_decline_before_introduction_of_immunisation.doc (заметим, что эти цифры никак не противоречат данным БМЭ, только они показаны в динамике и картина возникает другая).

2. Как объяснить тот факт, что эпидемии полио полностью и параллельно США сошли на «нет» в странах, где от иммунизации отказались вообще, либо проводили очень и очень ограничено (в том числе Австралии, Н. Зеландии, Японии, странах Европы, где к вакцине отнеслись весьма прохладно)?

3. Как объяснить тот факт, что никаких эпидемий ветрянки и скарлатины нет, несмотря на отсутствие вакцин, и заболеваемость такая же, как и другие детские заболевания, от которых есть вакцины? (Не сомневаюсь, что если бы прививки от этих двух болезней существовали, то именно им приписали бы «победу над скарлатиной и ветрянкой».).

4. Как объяснить тот факт, что естественное заболевание даёт иммунитет на всю жизнь, а прививка не даёт, и её приходится постоянно повторять, чтобы поддерживать «нужный» уровень антител? (Не надо ёрничать. Речь не идёт о гриппе и аппендиците. Мы говорим о детских заболеваниях, от которых существуют обязательные прививки, например, о свинке, кори, краснухе – прививка MMR, и для которых это утверждение верно).

5. «Один из признаков болезни – наличие в организме антител». Опять, без ёрничанья, если сумеете. Поясню. Детям, родившимся у матерей, больных СПИДом, назначали крайне токсичное лечение AZT на основании того, что у них обнаружены антитела к ВИЧ, а значит – вывод был сделан не мной, а специалистами CDC, рекомендовавшими лечение – они больны СПИДом. Через 6 месяцев выяснили, что дети мистическим образом излечились. Наконец, кто-то додумывается, что это – переданные матерями антитела, и дети никогда, вообще-то говоря, не болели. Тогда вопрос – как отличить болезнь от здоровья?

Вот конкретная цитата из моего же постинга на эту тему: «…чем состояние ребёнка после иммунизации будет отличаться от реального заболевания? Антитела те же. И как отличат человека, только что прошедшего иммунизацию от больного СПИДом?»

Где ответы на эти вопрос «по сути»?

6. Где, вы считаете нужно остановиться? Ведь прививок всё больше и больше. Сколько прививок нужно, чтобы сказать – хватит? (Др.Пр. сказал, что прививают от ограниченного числа заболеваний. Конкретно, в США – от 11. 28 доз до 5 лет. Это – ограниченное число? А сколько – не ограниченное? Сейчас разрабатывают от СПИДа и венерических заболеваний. Опять хотят ввести оспу, которую отменили в 1971-м – и никакой эпидемии! К чему бы это?)

7. Неужели не понятно, что привиться от всех «самых страшных» заболеваний невозможно?

8. У меня вопрос про SV40. (Молчание….).





Аствацатурян Марина 05 Февраля 2002 У микрофона Марина Аствацатурян! Нормально
Автор: 05Февраля 2002 - 11:47 05 Февраля 2002
никого не интересует твое местоположение,(м;п) и это нормально





Ну не понимаю!
Автор: Alexander VA (бывш.) - 15:28 04 Февраля 2002
почему некоторые участники форума выдают себя совсем не за тех, кем на самом деле являются, причем весьма неуклюже. К Slavik'у на Общем (ВП) все привыкли, а теперь на Граните ("откуда, откуда, откуда, оно - это Чудо (Юдо)?)





давно не бывал я в Граните
Автор: leango - 14:30 04 Февраля 2002
и вот хочу прокашлять - особей типа этого вашего попугая встречал и в других планетных системах.
Самое простое объяснение - ведь не зря его тянет сюда - он хочет быть услышанным... с кем не бывает... абер, сказать ему нечего.
На других известных мне планетах такие особи с особенным удовольствием кричат "занято!" сидя в клозете.
Пройдёт что-то около 4 тыс. лет всего - и оно научится говорить "дай!"... ещё через 4-8тыс. - но это уже не факт - будет говорить "на"... самая весна вида, quasihomo laudis...





Об образовании ...
Автор: Питер - 10:48 04 Февраля 2002
На мой взгляд престиж образования в обществе начинает снова расти - медленно, но все же ... То есть эпоха дикого передела кончается и все более востребоваными становятся мозги - во- первых обученные и во-вторых наученные учиться. Соответственно будет расти образование - но не по принцитпу "все вдруг". Будут просто формироваться нормальные школы (их можно назвать лицеями, гимназиями - суть дела не в этом), где будут именно учить.
Критерий отбора в такую школу - уровень знаний, а не уровень кошелька. При этом не надо сказки о всеобщем среднем или каком-то другом всеобщем образовании - это туфта. Учить не желающего это делать - толчение воды в ступе. А вот это желание учиться заладывается еще до школы - всем бытом семьи.
Так что учите желающих учиться ...





Аставьмаццуармян
Автор: Семит - 10:37 04 Февраля 2002
подавишься





У микрофона Марина Аствацатурян! Известно
Автор: 04 Февраля 2002 - 08:58 04 Февраля 2002
никого не интересует твое местоположение, дважды мп





Высшее, низшее... "Главное - хвост!" :)
Автор: Щекн, двортерьер - 08:53 04 Февраля 2002
"вам ваше дело посердцу -
Им ваше дело пофигу..."
(Т.Шаов)
____________________


Юлия! Против объективной реальности не попрёшь: этому _государству_ (не путать со страной-Россией!) в обозримом будущем образование - высшее ли, низшее ли - нужно и будет нужно не больше, чем дедушкикрыловской свинье под дубом. И глупые были бы дети, если бы этого не чуяли.:(

Но во все времена есть, был и будет некоторый - генетически, видимо, заданный - процентик чудаков/чудиков/"выродков" [(с)АБС], будущих книгочеев, которым "хочется странного" [(с)АБС], среди детей в том числе. Некоторая часть желающих странного будет желать именно образования, а не видимости только - вот для них и работайте. А на остальных - зарабатывайте. :(...

"Не продается вдохновенье, но можно рукопись продать..."

Щекн, скептик и киник





О высшем не надо, о низшем скорблю...
Автор: Мумий Ё - 07:16 04 Февраля 2002
Уважаемая Юлия!
А начальное образование?
Не из него ли "растут ноги"?
Чему вообще могут научить голодные и плохо одетые учителя? Ведь всем своим видом, как бы не хотели иного, они опровергают пословицу: "ученье - свет!". И дети, которые интуитивно остро воспринимают настроения, эмоции окружающих. И тем острее, чем значимее для них человек. Вот и получается такая цепочка. Жаль, что Вы оказались в ней.





Кого-нибудь волнует высшее образование?
Автор: Юлия - 10:16 02 Февраля 2002
Меня волнует. Я преподаватель сразу в двух ВУЗах(иногда бывает и в большем колдичестве). В государственном работать приятно, а в коммерческом - выгодно. Очень хочется жить.
Но при этом страшно стыдно, что соучаствуешь в каком-то позорном эксперименте. Дети не просто ничего не знают, они и не хотят ничего знать. Они платят не за образование, а за видимость получения оного.





У микрофона Марина Аствацатурян! Выделение
Автор: 01 Февраля 2002 - 08:54 01 Февраля 2002
Никого не интересует твое местоположение, mp





У микрофона Марина Аствацатурян! Работа
Автор: 31 Января 2002 - 08:52 31 Января 2002
никого не интересует твое местоположение, микро. п.





Зануде
Автор: Мумий Ё - 05:03 31 Января 2002
Аналогично, уважаемый...:-)





Опять о прививках.
Автор: Др. Пр. - 16:41 30 Января 2002
Вакцину против сифилиса, насколько я знаю, пытались и пытаются создавать, однако безуспешно. Это не единственная инфекция, против которой (по разным причинам) ПОКА не удаётся создать вакцину. Но ещё не вечер.

Надо ещё иметь в виду, что обязательные поголовные прививки делаются против очень небольшого количества болезней. Есть множество иммунопрепаратов, используемых лишь при возникновении реального риска заболеваний. Это и бешенство, и ящур, и различные малярии и др.






Автор: Др. Пр. - 16:05 30 Января 2002
Приказом МЗ РФ (не помню ни номера, ни даты издания) прививки детям НЕ являются ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ. Правда, это не мешает врачам и работникам детсадов и яслей давить на родителей, но если они не хотят, они всегда могут, вежливо или не очень, обоснованно отказаться от них. И такой массовый отказ уже был – я уже упоминал вспышку заболеваний дифтеритом, вызванную этим.

О механизме контроля качества и отслеживанием побочных эффектов иммунопрепаратов в РФ я знаю только самые общие положения - всё таки не моя область. Вот о контроле за фармпрепаратами мог бы рассказать много.

Пару лет назад к нам в Академию приезжал, по поводу открытия на соровские деньги микробиологической лаборатории, зам. председателя ВОЗ (фамилию не помню, – у меня катастрофическая память на имена – помню только, что фамилия немецкая). Он прочитал чисто эпидемиологическую лекцию «Инфекционные заболевания 21-го века». После этой лекции настроение у слушателей было весьма подавленным. Основная тема лекции – с ужасающей скоростью на человечество со всех сторон наступают инфекции, как новые, так и «модифицированные» или полузабытые старые. Причины этого весьма разнообразны:
мутации микроорганизмов (нпр, массовые заболевания школьников в Японии, вызванные новым штаммом кишечной палочки, периодические эпидемии новых форм гриппа);
безобразное использование антибиотиками и др. противомикробными препаратами – в различных странах необоснованное назначение антибиотиков колеблется от 50 до 70 %, я уже не говорю о дозировании (нпр, знаменитый стафилококк);
ослабление противоэпидемических мероприятий (нпр, вспышка холеры в некоторых портовых городах США, учащение заболеваний малярией в республиках бСССР; массовые больничные заражения ВИЧ);
распространение инфекций из ранее изолированных регионов (нпр, ВИЧ-инфекция, завоз тропических инфекций в Европу, геморрагическая лихорадка Эбола);
наложение различных инфекций, в результате чего ранее не опасная для человека болезнь становиться смертельной (нпр, оспа обезьян не фоне СПИДа);
нарушение технологии обработки пищевых и кормовых продуктов (нпр, «коровье бешенство»);
отказ от иммунопрофилактики (нпр, вспышка дифтерита в РФ);
различные социальные причины (наш российский туберкулёз);
и наиболее весомая причина – ослабление государственного контроля за инфекциями, этот фактор многократно усиливает ВСЕ предыдущие.

Коснулся лектор и успехов в борьбе с инфекционными заболеваниями:
уничтоженная оспа;
практически уничтоженный полиомиелит;
успехи в борьбе с чумой, бешенством
т.д.
В качестве обязательного условия победы на инфекцией было заявлено наличие эффективного средства иммунопрофилактики.
Один из слушателей задал вопрос:
«- Существует теория, что природа (читай Бог) в ответ на победу человека над одним заболеванием тут же создаёт новое. Как Вы относитесь к этому?»
На это был дан ответ:
«- Если бы! К сожалению, скорость появления новых инфекций значительно превышает скорость «укрощения» старых!»





Питеру
Автор: Зануда - 14:12 30 Января 2002

Схожу, спасибо!





Зануде
Автор: Питер - 13:53 30 Января 2002
Я согласен обсуждать проблемы качества вакцин и т.п. Только сначала надо хоть как-то договориться о понятиях. То есть если человек считает, что существует принципиальное отличие между естественными (после инфицирования) и искуственным (после вакцинации) иммунитетом - то говорить, простите, не о чем.
Вот конкретный факт - резкое снижение заболеваемости полимиелитом после введения вакцинации - от 10-30 (и даже 130) заболевших на 100000 населения до примерно 0,005 - 0,05 в странах с вакцинацией. Источник - самый доступный, БМЭ.
Ну и есть целый сайт по прививкам на русском - www.privivka.ru Там кстати весь новый календарь привиок выложен и подробно расписан.





Зануде
Автор: Питер - 13:42 30 Января 2002
Как говорил на лекции один известный дерматовенеролог, бытового люэса не бывает. Бывает, что больной так и не сознался ...





Ну, да. Питер,
Автор: Зануда - 13:37 30 Января 2002

я среагировал на слово "спорно" в постинге Изи.
Обсуждать здесь _практику_ американского здравоохраннения вряд ли есть смысл. Как и разные аспекты давления на граждан и ограничения их свободы, что в плотно живущем обществе бывает неизбежно... Кстати, в наших русских "Известиях" в прошедшую пятницу было большое интервью проф. В. Таточенко о русском Национальном календаре прививок, если интересно, полезу на их сайт и найду ссылку: он, например, собирается прививать детей от краснухи и гепатита-В.

Здесь можно обсуждать _идеологию_ вакцинации: эффективность (сколько народу НЕ заболело благодаря вакцинации и как это учесть), побочные эффекты (сколько, наоборот, заболело, как тяжело, как этого избежать), качество вакцин (а также их стоимость). При этом вполне можно отталкиваться от тезисов Ч.-Ю. - мало ли, чего она не знает? есть содержательные утверждения, на чём бы они ни основывались, их можно подтвердить, уточнить или опровергнуть.
Увы, я в такое обсуждение ничего внести не могу, только иногда уточнять формулировки. Хотя мне как раз интересно, спасибо!
Например, насчёт сифилиса: он ведь и бытовой бывает, здесь это активно обсуждали 15 - 20 лет назад, проблема снялась после внедрения одноразовой посуды в общепите. СПИД, с другой стороны, в основном передаётся половым путём, однако вакцину ищут. Но вот если заболевание сифилисом не даёт иммунитета, то какая же может быть вакцина? - Чудо-Юдо, ау!





Преподавание английского
Автор: lika - 12:55 30 Января 2002
Марина! Я уже год не могу придумать, как и кому написать про постоянные передачи про Denis' School на "Эхе". Не в том дело, хороши они или плохи, а в том дело, что тем, как научить английскому хорошо, занимется большое количество людей, организаций etc. (У нас в Петербурге, кстати, лучше и больше, чем в других местах, и новый экзамен по английскому разработан у нас (SPEX). Если бы вы (вы на "Эхе") вообще бы не касались английского, так и бог с ним; но передачи про Denis'School регулярны, а других никаких нет, и картина получается искаженная. Если это чистая коммерция и эти передачи - просто реклама, тогда простите меня. Но все-таки они не выглядят как чистая реклама; может быть, рассказать и про всякое другое?
Ирина Велецкая, teacher trainer, British Council,СПб.






Страницы:   <<  78  79  80  81  82  83  84  85  86  87  88  >>  






© 2000-2003 Радиостанция "Эхо Москвы", e-mail: info@echo.msk.ru
адрес: 119992 Москва, Новый Арбат, 11, телефон: (095) 202-92-29

При полном или частичном использовании материалов ссылка на "Эхо Москвы" обязательна
Разработка, дизайн
и техническая поддержка
NEWSRU.COM
RB2 Network
Союз Журналистов
RB2 Network
Размещение рекламы: тел. 959-05-51, факс 959-04-23, e-mail info@echo.msk.ru
Hosted by uCoz