________ Сотрудники Эха
Текстовая версияРегионыИнфоагентствоРеклама на ЭхеКарта сайта Курс доллара до 12 марта: 31 рубль 51 копейка  
border=0
border=0
border=0
reklama Гости Эха
Радиостанция
reklama



Главная7 новостейИнтервьюПередачиИгры, спортИсторияИнопресса

TopList Aport Ranker Серебро

   Форумы Вернуться к списку форумов   





Гранит науки
Форум ведет Марина Аствацатурян
Ваш ник:*
Ваше имя:
Ваша фамилия:
Ваш e-mail:
Заголовок:
Текст:

Страницы:   <<  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  >>  





Фенечке
Автор: Питер - 12:17 24 Декабря 2001
Вопрос в том, на каком языке и уровне нужны книги по этногенезу. Потому как если идти от биологии, то надо читать на английском L.L.Cavalli-Sforza, а на русском - Рычкова. В этом году как раз вышел первый том "Геногеография России и сопредельных стран", посвященный анализу этнического разннобразия классических генетических маркеров.
Но чтиво и то и другое достаточно специальное.





Genetic'у
Автор: Фенечка Пелешевская - 03:38 24 Декабря 2001

++v ochen' mnogih stranah dlja prepodavanija ne nuzhno nikakoe special'noe obrazovanie++ - правда, что ли??? В каких?
Подготовка пед-персонала, по-моему, такое же ответственное дело, каким является подготовка медперсонала. Денег на то и другое жалеть - последнее дело. Только плохо вылеченный человек быстро умирает, а последствия плохого педобразования растянуты во времени. Но удручают не меньше :( ... Я - жертва.





"Все это было, было, было..."
Автор: Щекн, двортерьер - 19:00 23 Декабря 2001
То и тоскливо, что задачки, над которыми ломает головы наша страна-второгодник, давным-давно разобраны, разжеваны, проверены не на одной шкуре, взвешены, измерены, сочтены и вообще упарсин:)...

Еще в античности поняли, что "подъем Афин был связан с тем, что там учитель получал больше воина."

Кстати,в Германии сейчас чтобы стать учителем надо сдать кучу экзаменов. Чтобы работать в детсаду - не меньше. Зато учитель (вместе с пастором и профессором) - самые уважаемые люди в городе. Хотя и далеко не самые оплачиваемые. А вот военный по престижу - на ...надцатом месте.

При всем при том довоенная Великая Немецкая Наука, которую сумел разогнать Гитлер, так и не восстановилась. Хорошая современная наука мирового уровня есть - а вот Великой :(... Она по заказу не растет: что упало - то пропало, судьба вторых попыток не дает. Чтобы иметь хорошего ученого достаточно денег, желания и десятка-другого лет. А вот для большего, для гения - нужен еще шанс, стечение обстоятельств, санкция свыше:)... Деньги и желание у немцев есть уже полвека (у китайцев - лет 30). А Великой Науки нету...

Была еще Великая Советская Наука:(... и есть Великая Американская... похоже, в обозримом будущем конкурентов у нее не ожидается.






Автор: Genetic - 10:42 23 Декабря 2001
1) Soglashus' s Zanudoj: ne hotelos' by prevraschat' etot forum v zamedlennyj chat s vjalym trepom ne po teme. Nadejus', nam eto ne grozit- sobralos' neplohoe jadro.

2) Pro uchenikov i uchitelej: ne znaju kak v Rossii, no v ochen' mnogih stranah dlja prepodavanija ne nuzhno nikakoe special'noe obrazovanie: hosh' byt' uchitelem - pozhaaalsta! Podgotovka red-personala delo horoshee, tol'ko gde na eto denezhkov vzjat'? Kto-to dolzhen za eto platit': libo gosudarstvo, libo sami vospitateli-uchitelja: poprobujte vvesti takuju sistemu!





Люди и голованы!
Автор: Зануда - 08:27 23 Декабря 2001

А чего хорошего в шапоклячьих розыгрышах? Хотя бы и на форумах, особливо на научном?





Хелп
Автор: Фенечка Пелешевская - 04:52 23 Декабря 2001

Please, гранитцы, посоветуйте мне какие-нибудь серьёзные книги об этногенезе (а именно - относящиеся к народам русского европейского Севера и Северного Кавказа). В вопросе абсолютно не разбираюсь, но ужасно интересно. Осиливаю Гумилёва, но читала много упрёков в ненаучности, поэтому хотелось бы авторов, не вызывающих недоверие у официальной науки. Спасибо.





В тему
Автор: Фенечка Пелешевская - 04:51 23 Декабря 2001

Как недавняя школьница, думаю, имею право встрять и сказать вот что: не будет хороших учеников без хороших учителей, это даже важнее хороших современных учебников и Интернета в каждой школе. Если ребёнка в раннем детстве научили учиться - он сам найдёт все нужные книжки и сам всему научится. А начинать нужно даже не с педвузов, а с тех заведений, где готовят воспитателей детсадиков. И развивать интеллект и всяческие способности надо именно с детсадовского возраста. Это наиболее продуктивно, я полагаю.





О российской науке и об отношении к ней - интересное интервью С.П.Капицы "Российской газете"
Автор: Алексей Памятных - 20:19 22 Декабря 2001

"Наш храм науки почти сгорел."

http://www.nns.ru/interv/arch/2001/12/21/int6713.html





На темы образования. Для Serj - по поводу опроса школьников разных стран.
Автор: Алексей Памятных - 20:15 22 Декабря 2001

Был комментарий Максима Соколова в "Известиях",
смотрите, например,
http://www.conservator.ru/forums/telegraf/posts/20327.html

А от себя добавлю следующее.
В хвосте оказались не только Россия и многие страны,
скажем так, постсоветского пространства.
В таком же хвосте (во всяком случае, ниже среднего) оказались, в частности,
Италия, Германия, Люксембург. Так что насчет "удалось приспособиться
к третьей волне" для высокоразвитых стран не совсем верно.

Вообще, подобные опросы интересны, по-моему, не столько проигравшими, сколько лидерами, поскольку, глядя на
лидеров, легче понять причины поражений, если это поражения.

Вот немного из кратких выводов организаторов опроса.

Лидеры - Финляндия, Япония, Корея, Новая Зеландия, Канада.
Организаторы опроса считают, в частности, что в этих странах сохраняется сравнительно небольшой разрыв между
худшими и лучшими школьниками, тогда как, например, в Германии этот разрыв очень велик. Кроме того, разброс в
результатах получается бОльшим в тех странах, где происходит ранняя дифференциация по школам и учебным
программам.

Как правило, девочки демонстрируют лучшие успехи в чтении и худшие - в математике. Примерно половина
опрошенных считает математику важной наукой, но лишь немногие считают ее важной для своего будущего.

В 20 из 28 стран более четверти школьников считают школу местом, куда им не хочется ходить. Лидер тут - Бельгия (42
процента), затем Канада, Франция, Венгрия, Италия и США (35-38 процентов). Связь этого показателя с главными
результатами опроса неоднозначная, но, конечно, заслуживает внимания.

Оригинальные таблицы результатов опроса даны по адресу
(возможно, повторяюсь):
http://www.oecd.org/pdf/M00022000/M00022678.pdf





Глухоухову
Автор: Марина - 22:56 21 Декабря 2001
Я правильно поняла - Вы сказали "до свидания", то есть вы не сказали "прощайте"?





"Письмо другу"
Автор: Марина - 22:54 21 Декабря 2001
Спасибо, друг!
Но у нас тут не одни биологи, так что может и выступите когда. А рейтинги существуют только для тех, кто их подсчитывает. Кстати, куда запропастился DIMANUS, подбросил бы дровишек в огонь что ли...А то фарисейство какое-то получается - переживать переживает, а ничего не делает. Вот г-да Глухоуховы явно работают на нас!





Наплюйте вы на эти рейтинги!
Автор: Друг - 18:34 21 Декабря 2001
Извините, что вмешиваюсь, иногда заглядываю на ваш форум, а молчу, потому что сказать особенно нечего, я не биолог.
Так вот. Напюйте вы на эти рейтинги и на молчание в течение двух дней. Это совершенно неважно.
Важно другое - сбилась в целом недурная компания, говорят о важном - и то
слава Богу.
Друг.





Ничего себе!
Автор: Глухоухов - 18:30 21 Декабря 2001
Тут я должен объяснится!
Какой-то, понимаете ли, с позволения
сказать, "приятель", сообщает
М.АСТВАЦАТАРИАН, что он - это я, что
здесь провокация.
Мало того, что мне грубо ответили на
форуме, мало того, что... ну это ладно,
так еще мои мысли провокацией называют,
хотя с ними же и соглашаются, потому что
это чистая логика, с которою не поспоришь!
Я честно предоставил форуму мою
электронную почту не для того, чтобы
надо мною издевки строили.
А Вам, гражданка АСТВУЦАТУРИАН, я Вам так
скажу:
До свидания!





На : Алексей Памятных - 10:49 11 Декабря 2001
Автор: Serj - 18:19 21 Декабря 2001
М.б. дело в выборке тестируемых?
Судя по тому, что я знаю, уровень олимпиад не понизился и ребята отличные, ничуть не хуже чем в наше время.
Интересно бы уточнить






Автор: Щекн - 12:01 21 Декабря 2001
> вволю похохотав над нашими ответами.

Нехай: большое ему собачье спасибо - дал повод облаять то, что давно хотелось.

Хорошей провокации на форумах цены нет.





To Genetic
Автор:  Марина - 00:59 21 Декабря 2001
Самое интересное, что у нас появился "новенький" - знать бы еще какая "заковыристая" идея стоит за этим явлением! И вообще - оживление форума вещь относительная. Вот мы с Щекном недавно,как оказалось,попались на провокацию - г-н Глухоухов,на постинг которого мы так страстно отреагировали, оказался известным любителем письменных розыгрышей, моим хорошим приятелем из дружественного издания, сам признался, вволю похохотав над нашими ответами.
Хотя забота DIMANUSa о нашем рейтинге все равно трогает мое наивное сердце - кем бы он ни был и как бы заковыристо себя не называл...





to DIMANUS
Автор: Genetic - 18:05 20 Декабря 2001
Nado kinut' horoshuju zakovyristuju ideju: chtoby vsem interesno bylo.





МАРИНЕ А. Касательно рейтинговых показателей форума
Автор: DIMANUS - 17:42 20 Декабря 2001
А форум-то не посещается уже почти двое суток. Надо что-то делать.





Атяпе
Автор: Зануда - 21:23 18 Декабря 2001

Хорошо, что меня не так учили, - из двоек бы не вылез, какой уж там мехмат...





Schoolbuzz
Автор: Скелетон Скрипс - 19:04 18 Декабря 2001
Хм... ну, по физике-то и с прежнего режиму книжек неслабых набрать
можно... Насколько я понял из школьного образования дочери - у них
можно было научиться химии. Потому что - целых 2 преподавателя аж из
тех времен. И не только знают предмет, но и дипломированные педагоги.
IMHO это важнее знания предмета - полна школа (pardon moi, лицей!)
кандидатов наук, но, блин, как с дитями обращаться - понятия не имеют.
Ну и лепят - транспонирование 3-мерных матриц в 7-м классе, древне-
египетскую мифологию (типа "оторвали ему пенис и бросили в Нил" - папа,
а что такое пенис?) - во 2-м, в 3-м проходят Велесову книгу, в 7-м ее же
клеймят как фальшивку... IMHO плохая система лучше хорошего бардака?!






Страницы:   <<  93  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  >>  






© 2000-2003 Радиостанция "Эхо Москвы", e-mail: info@echo.msk.ru
адрес: 119992 Москва, Новый Арбат, 11, телефон: (095) 202-92-29

При полном или частичном использовании материалов ссылка на "Эхо Москвы" обязательна
Разработка, дизайн
и техническая поддержка
NEWSRU.COM
RB2 Network
Союз Журналистов
RB2 Network
Размещение рекламы: тел. 959-05-51, факс 959-04-23, e-mail info@echo.msk.ru
Hosted by uCoz