________ Сотрудники Эха
Текстовая версияРегионыИнфоагентствоРеклама на ЭхеКарта сайта Курс доллара до 12 марта: 31 рубль 51 копейка  
border=0
border=0
border=0
reklama Гости Эха
Радиостанция
reklama



Главная7 новостейИнтервьюПередачиИгры, спортИсторияИнопресса

TopList Aport Ranker Серебро

   Форумы Вернуться к списку форумов   





Гранит науки
Форум ведет Марина Аствацатурян
Ваш ник:*
Ваше имя:
Ваша фамилия:
Ваш e-mail:
Заголовок:
Текст:

Страницы:   <<  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  >>  





about our skooling
Автор: leango - 14:04 18 Декабря 2001
Ach, friends... only way for kids - and it is not a discovery - is to learn reading english before, BEFORE all others knowleges.
In 19th sentury it was usual - to read science books in german, novels - in french...
Now the task is more simple.

And after - to read in english all...

Even a pitty - how much exelent books for kids there are in English... so as not for kids... also.





Зануде
Автор: Атяпа - 19:38 17 Декабря 2001
У одной моей знакомой сын учился в усиленном физмат классе. У них практивовались физические диктанты - надо было записывать физические законы. Своими словами не допускалось...





Щекну - кое-что про _школьное_ образование
Автор: Зануда - 12:30 17 Декабря 2001

Вчера знакомая (со средним медицинским) доложила, что её дочку-первоклассницу учат так: требуют заучить-запомнить твблицу умножения, не объяснив ещё связь со сложением-вычитанием (помните, как нас учили: два взять пять раз....?). И совершенно не рассказывая о том, что 2х3 и 3х2 - это один Х, поскольку 2 ряда по 3 яблока и три ряда по 2 - явно одно и тоже. Как бы сразу алгебра с одной операцией, да ещё, глядишь, некоммутативной. Сталкивались с подобным?

Последствия (для французских деточек) смачно описывал известный математик В.И. Арнольд -:(((





На темы и нешкольного образования :(
Автор: Щекн - 09:00 14 Декабря 2001
Алексею Памятных:

а вы заметили, как в последние. "зазастекольные" недели на "Эхе" попёрла АСТРОЛОГИЯ?

А всего пару-тройку лет назад высшее "эховское" начальство чуть ли не клялось - по своей собственной инициативе, за язык не тянули - тогдашнему моему "носителю", что этой бяки и духа здесь никогда не будет?

А теперь уже обсуждается только вопрос - как много её давать и в какой форме...

Что делать - эхо есть эхо: отражение. Того, что в обществе. Ну, пусть слегка запаздывающее отражение: поупирается, да и отразит, коли рожа... того-с:(...

Вот сегодня в новостях упорно называют Европу "Старым Светом", мысля противопоставить её... Азии:(...

Тут вам и чтение, и понимание прочитанного.

Варваризация:(...





ЛБИНАИС - что это, Берримор?
Автор: Марина - 13:26 11 Декабря 2001
Уважаемый доктор Глухоухов,
я поняла - долгие годы научной работы в женском коллективе не прошли для Вас даром... К советской биологии лично я имею отношение чисто биографическое (в анамнезе), то, чем я занимаюсь сейчас называется популяризацией науки, которая делается отнюдь не во ЛБИНАИСе, и мне безразлична половая принадлежность авторов того или иного открытия. Да, большую науку делают в основном мужчины, но что Вас, собственно, возмущает, то, что я замахнулась об этом рассказывать, или то, что ко ЛБИНАИСу эти ребята не имеют отношения? Так вы же сами дали понять, что у вас там другой гендерный состав.
Вы меня можете называть каким угодно контральто, но фамилия указана на форуме красным, в следующий раз потрудитесь ее уточнить, прежде отправите постинг. Небрежность, она, кстати, и в науке недопустима (независимо от того, ЛБИНАИС это или не ЛБИНАИС) - это еще во времена советской биологии профессора объясняли, я помню.





На темы школьного образования.
Автор: Алексей Памятных - 10:49 11 Декабря 2001

http://www.pereplet.ru/nauka/4983.html#4983
или
http://www.mmonline.ru/shownews.php3?id=905

Фрагмент заметки:

"В среду Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) объявила итоги
тестов по математике и научным дисциплинам среди подростков 32 стран мира. В 1990 году
наша страна вошла по результатам в верхние 20 процентов государств. В 1995 - в первую треть.
В 2000 году наши школьники заняли 23-е место из 32 по математике, и 27-е - по научным
дисциплинам. Позади остались лишь такие государства, как Португалия, Мексика, Бразилия.

Был и тест по навыкам чтения и анализа прочитанного. Тут сравнить результаты с
предыдущими годами нельзя: раньше ОЭСР таких исследований не осуществляла. Но почему-то
не очень верится, что в 1990 году наши школьники заняли бы по чтению, как сейчас, 28-е место
из 32-х. Все тесты в России проводились на русском языке и под строгим контролем."

------------

Самому мне абстрактно казалось, что российская школа еще держится,
несмотря на нищенские зарплаты учителей.
Сужу отчасти по тому, что конкурсы в вузы не уменьшаются, а поступающая публика вроде бы
соображает (например, по естественным наукам) никак не хуже, чем раньше. Как в среднем, так и по
супербашковитым.





Всё о музыке же:(...
Автор: Щекн, тоже с ушами:( - 09:42 11 Декабря 2001
Глухоухову:

Все верно, но не по адресу: это политика Эховского начальства, сиречь ААВ. От Марины зависит не больше, чем ламерская конструкция сего неудобного Форума. Ему же, сиречь начальству, в свое время всё это уже пытались объяснить, но оне не слухают, ибо:

а)независимостью от слушателей компенсируют (что психологически вполне понятно) нарастающую зависимость от спонсоров;

б)вообще слушают в основном себя (токуют:)...) - типическое свойство учителей вообще, советских учителей в особенности, советских учителей партполитдисциплин втройне (говорю как дейстующий учитель и бывший парторг) - усугублению которого "интерактивная" (Ха! если бы:(...) специфика радио только способствует;

в) гуманитарии суть и понять, что тут не каприз, а элементарный био-физический (скорее, бионический) эффект - не могут.

А эффект прост:

"слова на фоне музыки" - диджейский приемчик, цельнотянутый (без соображения) у _молодежных_ радиостанций. Для станции "возрастной", типа "Эха" (ну, не конкурент оно "Ультре", сколько ни пыжься) - _физически_ непригодный. Потому что один из признаков нормальной здоровой СТАРОСТИ, известный еще древним эллинам и такой же неизбежный, как старческая дальнозоркость - снижение чувствительности уха к высоким частотам. Которое означает снижение _четкости_, разборчивости звукового восприятия: при этом собственно глухоты нет, чувствительность к интенсивности звука, к шелесту и шепоту сохраняется, но труднее становится ВЫБИРАТЬ, отстраиваться от помех, если несколько источников звука "вещают" разом. (Т.н. "синдром званого вечера" - в толпе гостей разговоры сливаются в кашу).

Ну, так для того, чтобы понимать, что модная "фенька" тебе идет, как вороне - павлиньи перья, надо ж думать чуть дальше, чем "все сейчас так делают - типа признак прогресса, заимствованый с передового Запада". Как минимум, различать, где у того Запада действительно передовая часть, а где, пардон, тыл:)...

Ну, и второе обстоятельство, совсем уж житейское: сколь бы радио о себе не воображало, времена, когда слушатель "приникал к приемнику" канули. Когда что-то действительно важно и интересно, так чтобы "приникнуть" - приникают теперь к монитору или экрану. Место радио - на ФОНЕ, на краю внимания: на кухне, в авто и т.п. (И в этом его огромное преимущество - ежели это понять: потребляться не в свободный часок, а наряду с делами, которые нельзя бросить, в сторожевом, полуподсознательном режиме - зато весь день).

Радио слушают и будут слушать прежде всего КРАЕМ УХА. И самим снижать при этом разборчивость, добавляя к фоновому шелесту шин или фоновому шуму воды на кухне (шум воды - самый сильный глушитель разборчивости звука!) еще и фоновый шум музыкальный - ГЛУПОСТЬ несусветная:(.

Зато модная. "Сейчас все так делают!" И позволяющая чувствовать себя проявляющим самостоятельность. Как ответил в анкете кто-то из 10-классников:"Быть одетым оригинально - это значит быть одетым, как все." :)

А выход где?

Для "Эха" - не знаю. И... знать не желаю: оно _свой_ путь выбрало - ему и расхлебывать. Хозяин - барин.

А для нас - в Сети. Зачем ломать уши, когда можно зайти (даже и на этот неудобный сайт) - и без помех прочесть.

Желающий всем всего наилучшего по вере их

Щекн, старый пёс всех пород





!!!!!
Автор: Genetic - 09:21 11 Декабря 2001
1) vosprimem eto kak shutku
2) a esli net, to sostojanie togo samogo zavedenija (s nauchnoj i social'noj tochki zrenuija) ogorchitel'no:(





О музыке
Автор: Глухоухов - 21:14 10 Декабря 2001
И неправда! Музыку можно было бы сделать и погромче, но вот текста действительно совсем не слышно.
Я, между прочим, давно хотел сказать Марине Австацуриан,
извиняюсь, что в ее текстах проглядывает такая, я бы сказал, нелегитимно-женская трактовка
советской биологии. Поймите, я не против женщин в биологии,
они, говорят, много для нее сделали, хотя, если честно, если положа реку на сердце,
я что-то великих биологинь не встречал,
и почему женщина должна комментировать дело мужчин... неужели
только потому что у нее глубокий контральто или как там его?
Сам я, между прочим, доктор биологических наук, работаю
не в таком уж заштатном институте (ЛБИНАИС)и женщины здесь...
вы меня извините, они делают что угодно, только не науку.
Сам я клеточник, но это неважно. ЖЕНСКИЕ ГОЛОСА ПРОСТО СЛИВАЮТСЯ С МУЗЫКАЛЬНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ, неужели вы этого не можете понять?





Демегог=Демагог
Автор: Демагог - 22:37 08 Декабря 2001
Извиняюсь.





Гинсбурговский семинар.
Автор: Демегог - 22:34 08 Декабря 2001
Жаль. Большое спасибо за ссылки.





И все-таки музыка слишком громкая
Автор: Людм - 00:17 08 Декабря 2001
Настаиваю, музыка громкая. Именно в этой передаче при наличии посторонних звуковых факторов (чайник, вода, вытяжка...) я совсем не могу расслышать текст. Пожалуйста, убавьте громкость, текст того
стоит!!!





И все-таки музыка слишком громкая
Автор: Людм - 00:16 08 Декабря 2001
Настаиваю, музыка громкая. Именно в этой передаче при наличии посторонних звуковых факторов (чайник, вода, вытяжка...) я совсем не могу расслышать текст. Пожалуйста, убавьте громкость, текст того
стоит!!!





Пардон, вот прямая ссылка на виртуальный номер УФН о Гинзбурге
Автор: Алексей Памятных - 21:23 06 Декабря 2001
http://www.nature.ru/db/msg.html?mid=1175606





Физикам. Специальный (виртуальный) номер УФН к 85-летию со дня рождения В.Л. Гинзбурга
Автор: Алексей Памятных - 21:19 06 Декабря 2001
http://www.libforum.ru/m.phtml?v=640370

По-моему, очень интересный номер.

Кстати, недавно Гинзбург провел последнее, 1700-е заседание
своего семинара - вообще последнее, семинар закончил свою работу.
Вот сообщение об этом заседании:

http://www.nature.ru/db/msg.html?mid=1174727&s=

Гинзбург объявляет о закрытии своего семинара
22.11.2001 19:39 | Scientific.ru





To Vors
Автор: Марина - 18:59 06 Декабря 2001
Учту ваше пожелание обязательно - в той мере, в какой это зависит от меня.





a glavnoe dostupno:))
Автор: Genetic - 17:56 06 Декабря 2001





Об оформлении подачи материала
Автор: Vors - 17:10 06 Декабря 2001
Слишком громкая фоновая музыка! Потише бы надо. Текст заглушает!





Об оформлении подачи материала
Автор: Vors - 17:09 06 Декабря 2001
Слишком громкая фоновая музыка! Потише бы надо. Текст заглушает!





Об оформлении подачи материала
Автор: Vors - 17:07 06 Декабря 2001
Огромная к вам просьба. Делайте потише фоновую музыку, когда передаете информацию. Фон заглушает суть передаваемого текста. Сообщения-то очень содержательные. Жаль, что из-за этой "долбежки" приходится вслушиваться с неким напрягом в достаточно интересный смысл.






Страницы:   <<  94  95  96  97  98  99  100  101  102  103  104  >>  






© 2000-2003 Радиостанция "Эхо Москвы", e-mail: info@echo.msk.ru
адрес: 119992 Москва, Новый Арбат, 11, телефон: (095) 202-92-29

При полном или частичном использовании материалов ссылка на "Эхо Москвы" обязательна
Разработка, дизайн
и техническая поддержка
NEWSRU.COM
RB2 Network
Союз Журналистов
RB2 Network
Размещение рекламы: тел. 959-05-51, факс 959-04-23, e-mail info@echo.msk.ru
Hosted by uCoz